Обращение в службу технической поддержки

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 10:58

Обращение в службу технической поддержки

Сообщение admin » 05 дек 2019, 05:59

PS: Еще раз напомню:
ВНИМАНИЕ! При обращении в службу технической поддержки следует:
1. Указать название вашей организации, контактную информацию;
2. Указать название и версию ПО;
3. Максимально подробно описать последовательность Ваших действий, приводящих к возникновению проблемы и/или суть проблемной ситуации.
4. В случае ошибки ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставить все файлы логов(логов АСУ Звезда, логов ФР(если проблема связана с ним), логов Терминала(если проблема связана с ним)) за этот день и базу данных.

Вернуться в «АСУ Звезда»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость